Форум » Обо всём » Автокредиты » Ответить

Автокредиты

funds: Притормозили из-за кризиса Из-за финансового кризиса россияне купят меньше автомобилей, чем собирались. Автоконцерны понижают прогнозы продаж на 2009 г. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/03/163460 Toyota пересмотрела прогноз роста российского рынка около трех недель назад, рассказал «Ведомостям» исполнительный вице-президент Тьерри Домбревал: начавшиеся серьезные проблемы с ликвидностью в США могут привести к сокращению выдачи автокредитов. Продажи Toyota в России по-прежнему растут, но «то, что все шатко, уже ясно». Если в начале сентября Toyota прогнозировала на будущий год 15%-ный рост в России, то сейчас говорит о 5%. В Западной Европе, по его словам, вообще ожидается 10%-ное падение. При этом сокращать инвестиции в Россию Toyota не планирует, подчеркнул Домбревал. Если в начале этого года рост рынка достигал 25%, то сейчас он замедлился до 5%, отмечает президент Ford of Europe Джон Флеминг. В следующем году, по его мнению, может наступить стагнация. Президент Ford Алан Малалли считает, что 2009 год глобально будет не лучше 2008-го — рынок падает повсюду. Признает риск замедления темпов роста российского рынка и глава местного офиса Renault Жан-Мишель Жалинье: дилеры говорят, что шоурумы за последний месяц посетило меньше людей. Renault решила подождать еще 3-4 недели, чтобы понять, в какую сторону идет рынок. Пока не торопится пересматривать прогноз (15%) и Nissan, говорит ее представитель. Рынок упадет ровно на столько, на сколько банки сократят расходы на автокредиты, считает президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. По его словам, кризис стал заметен уже в августе — «АвтоВАЗ» продал на 20 000 машин меньше, чем за аналогичный период 2007 г. Рынок кредитования отброшен на 5-6 лет назад, констатирует вице-президент Московского банка реконструкции и развития Виктор Шпрингель: вслед за ипотекой, где идет отказ от программ с низким первоначальным взносом и серыми доходами и просто снижается активность по выдаче кредитов, то же происходит на рынке автокредитования. Отличие, по его словам, лишь в том, что на рынке начали работать специализированные банки автопроизводителей, но заместить игроков, снижающих активность, они пока не в состоянии. Финансирование, привлеченное летом, поддержит рынок, но его хватит на несколько месяцев. Есть вероятность, что в 2009 г. рынок автокредитования просядет, признает директор по продажам автокредитования Альфа-банка Наталья Макарова. В кризисные периоды заемщики стараются минимизировать долги, объясняет Макарова. Покупки уйдут в средний сегмент: заемщики будут стремиться покупать менее дорогие автомобили. Производство и поставки машин к дилерам сейчас идут по планам, утвержденным в конце 2007 г. — когда «все было хорошо», говорит член правления «Автомира» Дмитрий Щучко. Но в сентябре из-за кризиса и активность покупателей оказалась ниже ожиданий. По его данным, на складах дилеров и импортеров уже заметно затоваривание. Более оптимистично руководство GM. «Экономика России завязана на энергоносители, и мы не видим предпосылок, почему она должна перестать расти. Да, мы видим, что в августе рост рынка замедлился до 5-10%, но в первом полугодии он вырос на 30%«, — говорит Карл Питер Фостер, президент GM Europe. В 2009 г. Россия «с большой долей вероятности» может стать для GM крупнейшим рынком в Европе. Статистики по итогам месяца пока нет, но по сравнению с августом продажи и число заказов в сентябре росли, говорит замгендиректора сети автоцентров «Км/ч» Александр Гнездюк. Его компания не пересматривала план продаж на второе полугодие. «Автодом» (дилер BMW) в этом году рассчитывал продать на 20% больше автомобилей, чем в 2007 г., и этот план пока выполняется, говорит гендиректор компании Александр Сокол. Ужесточение кредитной политики банков только начинает сказываться на продажах, а наиболее заметно его влияние будет в IV квартале, считает Щучко. К тому же уменьшается активность лизинговых компаний из-за кризиса ликвидности — поэтому сокращаются программы обновления корпоративных автопарков. «Банки закрыли экспресс-кредитование. Но крупнейшие- Сбербанк, Газпромбанк и ВТБ — после небольшой паузы продолжают выдачу кредитов во всех регионах, где мы работаем», — говорит Гнездюк. «Конечно, производители осторожничают — нельзя быть вне рынка. Но ясной картины, в какую сторону кризис повлияет на наш [дилерский] бизнес, пока нет», — добавляет он. «Мы надеемся в 2009 г. на рост рынка в пределах 10%, но не исключаем и стагнации», — говорит Щучко. «Удар мирового финансового кризиса по продажам в сегменте luxury будет не столь значительным, как в массовом. Но мы не живем на другой планете, и у нас тоже есть опасения, что выполнить сделанные ранее предварительные прогнозы на 2009 г. будет очень сложно или даже невозможно», — говорит Сокол. Прогноз роста на 2009 г. составлял 20%, но теперь может быть скорректирован, говорит он.

Ответов - 3

funds: Toyota проценты не берет http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/10/03/663249 Toyota Motor, продажи которой в США в сентябре упали на 32%, пытается переломить ситуацию, предлагая беспроцентные кредиты на 3-5 лет на 11 моделей, с том числе Corolla и Camry, сообщила WSJ. До сих пор Toyota была более консервативна в поощрении потребителей, чем, например, ее главных конкурент General Motors, которой эта тактика помогла добиться падения продаж в сентябре всего на 16%. Падение выручки Toyota в южных штатах, на которые приходилась примерно четверть ее американского бизнеса, составило 48%. Общие расходы на поощрение американских покупателей машин, по данным Edmunds.com, в сентябре составило $2801 на одну машину. У GM этот показатель вырос по сравнению с прошлым годом на 27% до $3972, у Toyota на 78% до $1481.

funds: На прошлой неделе компания “Рольф” объявила о снижении цен на модельный ряд Mitsubishi на 5-15%: скидки будут действовать в период с 10 октября по 31 декабря 2008 года. Lancer, оснащенный мотором объемом 1,5 литра, будет стоить дешевле на 30 000 рублей, Lancer с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра – на 50 000 дешевле, Colt – на 15 000, Outlander XL 2,4 АКПП – на 60 000, Outlander XL 2,4 МКПП – на 70 000, Outlander XL 3,0 – на 90 000, L200 – на 60 000, Pajero Sport – на 50 000, Pajero – на 120 000, Galant – на 70 000, Grandis – на 60 000 рублей.

funds: У General Motors есть специальная программа “Зимняя шинная кампания”, которая действует на модели Chevrolet Aveo, Lacetti, Epica и Captiva: представительство предлагает зимние шины Nokian в подарок или скидки: Aveo – 13 000 р.; Lacetti – 18 500 р.; Epica – 25 800 р.; Captiva – 31 750 р. Есть скидки и на машины 2007 производственного года: модели Spark, Aveo (седан) – 13 000 р.; Lacetti - 21 000 р.; Rezzo – 15 700 р. (правда, на Aveo и Lacetti не на все комплектации). На некогда очень популярный Chevrolet Lanos, который серьезно упал в спросе по итогам продаж за девять месяцев (-35%), до 30 ноября предлагают скидку в 25 тыс. рублей.




полная версия страницы